Только гель-лак? Ладно, я перезвоню…

Вы умеете делать только маникюр и покрытие гель-лаком. Считаете ли вы что этого достаточно, чтобы наработать клиентскую базу? Ну спустя пару лет, честно работая дома, не уводя клиентов из салона…

А если ваш клиент захочет педикюр летом? А если захочет более длинные ноготки чем у нее есть? А как же новые рисунки и дизайны? Ведь только вчера коллега хвасталась на работе какой то новой техникой рисунка и демонстрировала всему отделу свои руки. А интернет пестрит таким количеством фотографий! И уже такое же количество мастеров есть не только в каждом районе, а в каждом доме! В условиях сегодняшней конкуренции нужно беречь своего клиента как «зеницу ока», ведь если он уйдет на педикюр к другому мастеру, то может остаться там делать и руки, тем более там палитра больше…

Задумывались ли вы удобно ли вашему клиенту постоянно расплачиваться наличными когда у каждого есть пластиковая карта? Удобно ли сидеть на кухне где бегает ваш ребенок, грозная собака или шипящая кошка? Вопрос сервиса сегодня стоит остро и клиент пойдет туда где ему комфортно. Где предложат чашечку чая или кофе, где есть телевизор, вай-фай или глянцевые журналы. Желательно чтобы все это было еще рядом с домом, чтобы не тратить время на дорогу. «Зажрались!...» скажете вы. Но это стремительно развивающийся рынок ногтевой индустрии и клиенту есть из кого выбирать. Сегодня мастер ногтевого сервиса должен не только учиться, совершенствоваться, но и покупать новое оборудование время от времени, следить за запасом материалов, угождать клиенту, делать скидки, акции, подарочки для клиентов, быть самим себе пиар-менеджером.

Мы в Instagram

Обратный звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

 
Мы ВКонтакте
Разработка сайта Elite Group™